Пятница, 29.03.2024, 09:57Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Форма входа

Поиск

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 27

Статистика

Я бухгалтер :) - Форум между нами девочками
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум между нами девочками » Разговоры ни о чем и обо всем » Как вы выбирали свою профессию или специальность » Я бухгалтер :)
Я бухгалтер :)
РыжаЯДата: Пятница, 20.02.2009, 10:25 | Сообщение # 1
Отчаяная оптимистка
Группа: Главная оптимистка
Сообщений: 67
Репутация: 0
Статус: До скорой встречи
Как я выбрала профессию, как-то так само сложилось. Я вообще заканчивала техникум строительный по специальности: "Техник-технолог железобетонных изделий и конструкций" при окончании техникума у меня даже была уже рабочая спциальность Арматурщица 3-го разряда smile .
Но так сложилось, что работать по спциальности я не пошла, меня взяли работать после окончания техникума помощником бухгалтера и потом ....... все как-то само-сабой произошло из просто помощника я стала бухгатером-кассиром и вот так по сей день тружусь


 
АсюхаДата: Пятница, 20.02.2009, 10:58 | Сообщение # 2
Кое-что знающая
Группа: Старшая оптимистка
Сообщений: 41
Репутация: 3
Статус: До скорой встречи
Когда училась младших классах, то хотела стать водителем троллейбуса (сама не знаю почему smile ). Потом хотела быть следователем (меня даже в музей милиции водили на экскурсию). Ближе к окончанию школы колебалась между воспитательницей и учительницей младших классов. Когда закончила школу, узнала что в педагогический поступать дорого и там большой конкурс. Поэтому соседка меня отдала в полиграфическое училище. Так я стала наборщицей в ручную (сейчас уже по этой профессии почти никто не работает). Потом после практики осталась работать в родном издательстве, где и тружусь по сей день начальником цеха.

 
РыжаЯДата: Пятница, 20.02.2009, 11:04 | Сообщение # 3
Отчаяная оптимистка
Группа: Главная оптимистка
Сообщений: 67
Репутация: 0